Летняя резина BFGoodrich Mud-Terrain KM3 разработана для серьезного бездорожья. Выделяется превосходной проходимостью на каменистых и грунтовых дорогах, имеет отличные показатели износостойкости и прочности. За счет использования самых современных технологий удалось органично совместить внедорожные характеристики с эффективностью при езде по асфальтовому покрытию. Производитель заявляет, что при разработке шины они придерживались того, что автомобиль будет 80% времени использоваться в условиях тяжелого бездорожья, а оставшиеся 20% на асфальтированных дорогах. Модель производится более чем в 40 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.
Модель Mud-Terrain KM3 пришла на смену второму поколению и значительно прибавила в таких показателях, как выносливость, проходимость на влажном и сухом грунте, а также в стабильности на асфальтированных дорогах.
Инженеры компании BFGoodrich постарались максимально расширить применяемость покрышки в условиях отсутствия дорог. Специально для этого была использована технология Coreguard Max. Её применение выражается в дизайне плечевых зон покрышки, позволяющем минимизировать риск появления трещин. Изменению также подверглась резиновая смесь, используемая для изготовления боковин шины. Её усиленный состав позволил снизить риск боковых проколов, а с помощью дополнительных грунтозацепов улучшилась ударостойкость.
Рисунок протектора также был модифицирован по сравнению с моделью KM2. Блоки протектора, расположенные в плечевых зонах, имеют массивную конструкцию, которая обеспечивает отличное сцепление и тягу на мягких грунтах, особенно при понижении давления в покрышке. В дренажных канавках расположились специальные выступы, выполняющие функцию самоочищения, не позволяя камням застревать между протекторными блоками.
В центральной части шины расположились менее массивные блоки, выполненные из резиновой смеси Krawl-TEK последнего поколения. Данная смесь обладает выдающимися характеристиками прочности на разрыв в сочетании с превосходной эластичностью. Это позволяет протектору повторять профиль дороги, что положительно сказывается на сцеплении и передаче тягового усилия.