Чемоданы на шинах Pirelli P Zero от Montblanc


Новостные ленты пестрят новой коллаборацией изысканного немецкого бренда Montblanc, ранее занимавшимся производством эксклюзивных ручек, а после, расширившим ассортимент до ювелирных украшений, запонок, часов, кожгалантереи, парфюмерии и прочего, с итальянским производителем шин премиум класса Pirelli. Казалось бы, что вышеупомянутые бренды смогут создать совместно. Результатом трудов стала новая лимитированная серия дорожных чемоданов Montblanc x Pirelli #MY4810 на колесиках с миниатюрными шинами, на которые нанесен логотип Pirelli P Zero красного цвета.

Каждая из компаний стремилась отразить характерные черты бренда в дизайне. Сам стиль Pirelli прослеживается в хорошо узнаваемом рисунке протектора оригинальной модели P Zero, спортивный вид алюминиевых колесных дисков со спицами, повторяющих дизайн автомобильных дисков. Montblanc добавили от себя багажную бирку и прорезиненную кожаную отделку в красном цвете. Полученная модель чемоданов получила лемитированный тираж в в количестве 3 000 экземпляров и доступна исключительно в бутиках Montblanc c ноября 2020 года.

Коллекция уже получила реакцию критиков и фанатов каждой из компаний еще до официального старта продаж. Специалисты утверждают, что совместная данная работа позволила создать нечто «по-настоящему современное». На официальных сайтах обеих компаний фанаты выразили огромное желание к приобретению лимитированной модели и готовы отдать за нее «любые деньги».

Стоит упомянуть, что ранее Montblanc и Pirelli уже выпускали свой компактный чемодан. Данное событие произошло в апреле 2019 года в рамках Гран-при Китая Формулы-1 в Шанхае. Тогда, прошла крупная презентация первой коллекции багажных изделий Montblanc x Pirelli на колесах P Zero c рельефной фирменной маркировкой желтого цвета. Обладатели коллекции остались довольны, спрос оказался потрясающим, в связи с чем компании решили повторить былой успех и создали новую версию чемодана. Посмотрим, насколько ожидаемой окажется данная новинка в 2020 году и получит ли она вновь признание со стороны покупателей.