Критика новых шин Pirelli


На днях все автомобильное сообщество окунулось в душетрепещущий скандал, связанный с тестированием пилотами Formula 1 шин Pirelli. События складывались следующим образом. Пилоты Formula 1 перед Гран-при Бахрейна опробовали прототипы новых шин Pirelli, после чего достаточно емко и категорично выразили свое мнение. К сожалению, новинка получила исключительно отрицательные оценки.

Себастьян Феттель из Ferrari заявил, что был рад возможности протестировать шины заранее, так как итальянская компания сделала огромный шаг назад и надеется в дальнейшем никогда не увидеть данную новинку. Себастьян сообщил, что не готов к использованию данных шин и если альтернативы для 2021 годы больше нет, то он отдает свое предпочтение образцу 2019 года. По его словам, новая модель сильно уступает предыдущей версии и все, что смогли сделать Pirelli, так это усугубить проблемы прошлой версии. Феттель надеялся увидеть шины которые имели бы меньший нагревающий коэффициент или позволяющие атаковать друг друга.

Дэниел Риккардо из Renault сообщил, что не понял линии развития для новой модели Pirelli. Он считает, что компания сделала упор на безопасность после трагедии в Сильверстоуне, однако, сцепление передних шин стало намного ниже.

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что ранее уже пытался донести свои идеи до Pirelli во время встречи с FIA по созданию новой модели, однако, его слова не были приняты всерьез и результатов не последовало. Он сообщил, что пилотам удалось добиться внимания от компании, и они даже обменивались письмами. После тестирования новой модели Льюис выразил глубокое беспокойство по поводу предполагаемого достижения лимита модификаций шин Pirelli.

Марио Изола, директор автоспортивного отделения Pirelli выступил в защиту новых шин, которые получили усиленную конструкцию, призванную справляться с увеличенным прижимным усилием. По словам Изолы, в F1 существует некое сопротивление переменам, шины стали лучше, и нет причин для того, чтобы отказаться от них в следующем сезоне.

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поддержал Pirelli и заявил, что введение шин с усиленной конструкцией является единственным способом повысить безопасность в чемпионате, хотя пилотам и не нравится, что они слишком тяжелые.