Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001 — летняя покрышка с асимметричным ненаправленным рисунком протектора от японского производителя, разработанная для кроссоверов и внедорожников премиум класса (SUV). Покрышка имеет радиальную конструкцию, бескамерную герметизацию и выпускается в 96 типоразмерах от 16 до 22 дюймов. Модель отличается высоким уровнем акустического комфорта, надежным сцеплением на мокром покрытии, топливной экономичностью и высокими показателями износостойкости. При разработке покрышки большое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных характеристик на мокром покрытии.

Главной особенностью модели считается запатентованная технология Ultimate Eye. Благодаря визуализации поведения пятна контакта покрышки на различных скоростях и во всевозможных условиях, эта технология позволила провести анализ распределения давления в контактной зоне и создать оптимальное сочетание дизайна, профиля и резиновой смеси протектора, а также внутренней конструкции.

Новый состав резиновой смеси, разработанный на основе технологии Nano Pro-Techt, позволил существенно уменьшить сопротивление качению и вместе с ним расход топлива. Равномерное распределение силики и специальных полимеров по всей резиновой смеси на молекулярном уровне обеспечивает увеличение прочности протектора на разрыв и растяжение, снижение нагрева покрышки и способность протектора сохранять целостность при постоянном механическом воздействии.

Нанесенные на центральные рёбра жёсткости наклонные насечки повышают износостойкость покрышки, препятствуя деформационным изменениям блоков протектора при совершении экстренных манёвров. А скруглённые края этих блоков повышают надёжность сцепления с мокрым асфальтом.

Преимущества модели Bridgestone Alenza 001:

  1. Сниженное сопротивление качению благодаря технологии Nano Pro-Techt;
  2. Увеличенная зона контактного давления обеспечивает максимальные сцепные свойства на мокром покрытии;
  3. М-образные 3D-ламели в центральных ребрах протектора способствуют высокой износостойкости, предотвращая деформацию элементов рисунка во время торможения;
  4. Усиленная конструкция каркаса поддерживает необходимую жесткость для обеспечения курсовой устойчивости на сухой асфальтированной дороге;
  5. Акустический комфорт достигается благодаря оптимизированному рисунку протектора за счет передовых технологии компьютерного моделирования;
  6. Низкий расход горючего благодаря уменьшению потери энергии из-за равномерного распределения молекул силики.