Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX – зимняя фрикционная покрышка с асимметричным ненаправленным рисунком протектора, выпускающаяся в 71 типоразмерах от 13 до 19 дюймов, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов разных производителей и моделей. Покрышка имеет радиальную конструкцию, бескамерную герметизацию. Модель относится к нордическому типу, поэтому показывает отличные показатели управляемости в российских условиях эксплуатации.

Оптимизированный асимметричный ненаправленный рисунок протектора обладает улучшенным сцеплением, способствует лучшей проходимости автомобиля на сложных заснеженных участках дороги. Благодаря специальной форме блоков в виде стрелы удалось добиться равномерного сцепления, уверенного торможения и разгона на льду.

Большое количество перекрестных канавок Cross Lug, расположенных на внешней части протектора, обеспечивают эффективный захват снега с поверхности дороги, гарантируя тем самым уверенное сцепление с дорогой. Канавки протектора, выполняющие роль эффективного водоотвода, расположены под углом по направлению движения. За счет увеличения количества поперечных канавок покрышка оперативно самоочищается и эффективно противостоит гидропланированию.

Технология Multi-Cell Compound, основанная на использовании микроскопических пор в составе резиновой смеси, выступающих отличным дренажем для отвода влаги из пятна контакта, позволила добиться еще лучшего сцепления покрышки с обледенелой поверхностью дороги и увеличить тормозные свойства на льду.

Модель оснащена ламелями особой конструкции, усиленными специальными перемычками. В результате ламели блокируются на твердых покрытиях, что предотвращает их деформацию. Данное конструктивное решение позволило существенно увеличить остроту реакции на рулевое управление, а также повысить износостойкость протектора.

Благодаря использованию инновационных технологий модель имеет ряд преимуществ:

  1. широкий температурный диапазон эксплуатации;
  2. увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
  3. увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора;
  4. благодаря уменьшению тормозного пути удалось обеспечить топливную экономичность покрышки;
  5. непревзойденная управляемость и тормозные характеристики на зимних дорогах достигнуты за счет асимметричного рисунка протектора;
  6. инновационный состав резиновой смеси обеспечивает более плотный контакт со льдом, а также более длительный срок службы.