Bridgestone Ecopia 850

Bridgestone Ecopia 850 — летняя покрышка с асимметричным ненаправленным дизайном рисунка протектора, предназначенная для внедорожников и кроссоверов премиум класса. Покрышка имеет радиальную конструкцию, бескамерную герметизацию и выпускается в 21 типоразмере от 15 до 18 дюймов. Основными достоинствами модели является сниженный тормозной путь и повышенные показатели износостойкости покрышки, чего удалось достичь без потери характеристик управляемости и курсовой устойчивости.

Модернизированный протектор покрышки состоит из пяти продольных ребер, включая две боковые зоны. Модель отличает повышенная жесткость и усиленная конструкция боковых областей. За счет жестких боковин в сочетании с малым радиусом профиля обеспечивается увеличение контактного пятна, равномерно распределяющего внешнее давление и минимизирующего риск возникновения эффекта гидропланирования. Блоки, расположенные в центральной части протектора, направлены под острым углом относительно направления движения, что также улучшает тягово-сцепные показатели покрышки.

В составе покрышек используется кремний и уникальная группа полимерных соединений. Особые химические компоненты способствуют снижению нагревания и потерь на трение, уменьшению объёма энергетических потерь. За счёт этого снижается сопротивление качению, улучшается общая стабильность покрышек и становится более точной управляемость.

Две части боковых зон протектора разделены рядом четырехугольных блоков, благодаря чему удалось обеспечить прекрасную курсовую устойчивость, а также высокую эффективность разгона, особенно на скользком покрытии. Ромбовидные части кольца по центру развернуты под углом к движению, что улучшает тягу и сцепные качества покрышки.

Благодаря использованию инновационных технологий модель имеет ряд преимуществ:

  1. увеличение топливной экономичности на 3,9% за счет уменьшения тормозного пути на 4,1% и сопротивления качению на 15,7%;
  2. асимметричный рисунок протектора гарантирует стабильную управляемость и быстрое торможение покрышки на мокрых и сухих дорогах;
  3. последовательность шага протектора обеспечивает акустический комфорт в салоне автомобиля;
  4. блоки протектора, сужающиеся к центральному ребру, равномерно распределяют контактное давление, снижают деформацию покрышки при торможении и улучшают сцепные свойства;
  5. за счёт повышенной жёсткости плечевых зон облегчается перестроение и прохождение поворотов на высокой скорости;
  6. резиновая смесь повышает стойкость покрышки к преждевременному износу и сокращает тормозной путь на влажном асфальте.