Continental ContiIceContact 2 KD

Continental ContiIceContact 2 KD – зимняя шипованная шина с асимметричным ненаправленным рисунком протектора, предназначенная для использования на легковых автомобилях и внедорожниках. Отличительными особенностями являются хорошая управляемость на льду и на сухом асфальтовом покрытии и продолжительный срок службы. Выпускается в 48 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов.

Во время проектирования шины ContiIceContact 2 KD особое внимание было уделено разработке инновационной технологии ошиповки. За счет уменьшения размера шипа получилось увеличить их количество на 50%, а их оптимизированное распределение повысило сцепление с дорогой. Меньший размер шипов положительно сказывается на акустическом комфорте несмотря на увеличение их количества.

В покрышке ContiIceContact 2 KD впервые использована новейшая технология фиксации шипа, снижающая вероятность их выпадения под названием StudOn Retention. На основание шипа наносится особый клеящий состав, после чего он устанавливается в покрышку, нагретую до определенной температуры. Благодаря этому прочность ошиповки увеличилась в 4 раза.

Асимметричный рисунок протектора улучшает поведение автомобиля на сухом и заснеженном покрытии. Внешняя часть покрышки с синусоидными ламелями положительно влияет на устойчивость во время прохождения поворотов. Внутренняя часть со ступенчатыми ламелями отвечает за улучшение сцепления при наборе скорости и торможении.

Состав резины состоит из 15 компонентов. Инновационные полимеры и наличие в составе диоксида кремния увеличивают срок службы шины. Также шина данной модели отличается высоким содержанием рапсового масла. Благодаря этому увеличивается стойкость к низким температурам и сохраняется эластичность, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой.

Отличительной особенностью покрышки ContiIceContact 2 KD является наличие карманов для удержания льда, расположенных вокруг каждого шипа. В данные карманы помещается размельченный лед, за счет чего достигается максимальный контакт между шипом и дорожным покрытием. Таким образом, значительно сокращается тормозной путь и улучшается управляемость.

Технические особенности:

  1. повышенное сцепление с дорогой за счет увеличения количества шипов на 50%;
  2. минимальный риск выпадения шипов благодаря технологии StudOn Retention;
  3. уменьшенный тормозной путь благодаря карманам для удержания снега;
  4. отличное поведение шины на льду за счет особой системы распределения зон протектора Divided Tread.