Cordiant Road Runner

Cordiant Road Runner — летняя покрышка с симметрично направленным рисунком протектора, разработанная для автомобилей класса «B» и «С». Покрышка выпускается в десятке типоразмеров от 13 до 16 дюймов. При создании данной модели специалисты учли все пожелания потребителей и сделали основной упор на повышенную устойчивость и управляемость.

Четыре продольных ребра, размещенные в центральной части протектора, обеспечивают прекрасные показатели курсовой устойчивости, сцепления и торможения на мокрой поверхности, а также низкий уровень шума и вибраций при передвижении.

Двухслойный протектор покрышки позволил улучшить показатели износостойкости резины и снизить коэффициент сопротивления качению, за счет чего была обеспечена топливная экономичность. Модель устойчива к деформированию, незначительным механическим повреждениям благодаря комбинированному брекеру, состоящему из защитного текстильного корда и двухслойного стального корда.

Модель оснащена тремя широкими продольными канавками, которые эффективно устраняют влагу из пятна контакта, снижая риск возникновения эффекта гидропланирования.

Конструкция протектора покрышки состоит из нескольких слоев. Наружный слой, состоящий из более эластичной резины и формирующий внешнюю изнашиваемую часть протектора, амортизирует шероховатости и неровности на дороге и обеспечивает плавность хода. Внутренний, более жесткий, слой протектора обеспечивает прочность всей конструкции покрышки. Мягкий каучук компаунда и специально расположенные ламели предотвращают образование звуковой волны в широких каналах покрышки.

Усиленные боковые зоны протектора повышают стойкость покрышки к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок службы покрышки.

Преимущества Cordiant Road Runner:

  1. Смещение симметрии блоков протектора препятствует образованию звуковой волны в канавках покрышки и появлению шума и гула при движении;
  2. Натуральные компоненты резиновой смеси обеспечивают комфорт при длительном и монотонном передвижении;
  3. Акустический комфорт при передвижении за счет широких ребер направленного рисунка протектора;
  4. Стойкость покрышки к механическим повреждениям за счет усиленных плечевых зон протектора;
  5. Снижение расхода топлива и обеспечение плавности хода за счет двухслойного протектора, состоящего из стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда;
  6. Отличная управляемость и курсовая устойчивость поддерживаются центральными жесткими кромками и секциями;
  7. Эффективное торможение за счет элементов оптимизированного протектора.