Dunlop Grandtrek AT5

Шина Dunlop Grandtrek AT5 является новинкой бренда, предназначенной для эксплуатации, как на грунтовых, так и на асфальтированных дорогах. Отлично подходит для круглогодичного использования в условиях мягкой зимы на внедорожниках и пикапах. Модель отличается превосходной универсальностью, так как наделяет автомобиль курсовой устойчивостью, отлично противостоит механическим повреждениям и имеет высокую износостойкость. Производится в 33 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.

Модель Grandtrek AT5 является эволюцией шины Grandtrek AT3, которая отлично себя зарекомендовала на протяжении многих лет производства. Обновленная модель AT5 выгодно отличается на фоне предшественницы своей ходимостью и устойчивостью при перестроении: данные показатели были улучшены на 50% и 25% соответственно.

Достичь отличной стойкости к истиранию и феноменальной долговечности удалось за счет целого комплекса технических решений. К ним относится технический углерод и особый рисунок протектора, предотвращающий риск застревания камней в протекторе при передвижении по грунтовым дорогам.

Отдельного внимания заслуживает уникальный рисунок протектора, спроектированный таким образом, чтобы максимально равномерно распределять давление на дорожное полотно, что положительно сказывается на износостойкости.

Протектор производится из резиновой смеси, в состав которой входит двуокись кремния, углерод и множество современных полимеров. За счет такого сочетания достигается максимальная эластичность при эксплуатации в отрицательных температурах без вреда для прочности, что придает шине отличную стойкость к повреждениям. Также стоит уделить внимание широким крестообразным канавкам в плечевых зонах, которые отвечают за тягово-сцепные свойства шины при передвижении по грунтовым дорогам.

Преимущества шины Dunlop Grandtrek AT5:

  1. Состав резиновой смеси, включающий в себя двуокись кремния и современные полимеры, обеспечивает устойчивость к механическим повреждениям в сочетании с отличной эластичностью;
  2. Крестообразные канавки в плечевых зонах наделяют шину отличными тягово-сцепными характеристиками при передвижении по грунтовым дорогам;
  3. Многоугольные блоки протектора в беговой части обеспечивают превосходное поведение шины, как на асфальте, так и за его пределами благодаря множеству кромок сцепления.