Dunlop SP TOURING T1

Dunlop SP TOURING T1 — летняя покрышка с симметричным ненаправленным S-образным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей малого и среднего класса (купе и седаны). Покрышка имеет радиальную конструкцию, бескамерную герметизацию и выпускается 33 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Данная модель отличается стабильным управлением на влажной поверхности, низким уровнем шума, комфортом во время передвижения.

Сопротивлению к стачиванию материала о проезжую часть во время нагрузок способствуют уникальные компоненты, включенные в состав резиновой смеси. К ним относятся полимеры, соединения оксида кремния с водой. Подобный состав позволяет сделать сам материал более прочным, но при этом сохранив свойства мягкости. Усовершенствованный состав резиновой смеси позволил увеличить показатель износостойкости на 10% и улучшил управляемость на влажной поверхности.

Усиленный брекер обеспечивает радиальной покрышке устойчивость на дороге, повышенные сцепные свойства и управляемость авто в целом. Модель хорошо справляется со сглаживанием неровностей дорог и обладает необходимой прочностью, чтобы успешно противостоять проколам. По сравнению с моделью-предшественницей новые покрышки SP TOURING T1 стали более износостойкими (на 10%). Конструкция плечевых зон протектора отличается повышенной жесткостью, что благоприятно сказывается на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Пять центральных протекторных ребер, имеющих массивные размеры, обеспечивают максимальные сцепные характеристики на сухой дороге. Четыре широких продольных канавки изогнутой формы устраняют лишнюю влагу из пятна контакта, повышая сопротивление к гидропланированию.

Благодаря использованию инновационных технологий модель имеет ряд преимуществ:

  1. четыре глубоких канала дренажной системы улучшают управляемость на сырой трассе и повышают сопротивляемость покрышки к гидропланированию;
  2. три широких ребра в центральной части протектора способствуют более стабильной курсовой устойчивости;
  3. высокие показатели износостойкости благодаря оптимизированному каркасу и оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
  4. модернизированный рисунок протектора позволяет достичь минимального уровня резонансных шумов и вибраций;
  5. использование полимеров нового поколения позволило повысить сопротивляемость абразивному износу и механическому воздействию;
  6. жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает своевременные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости.