Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice 02 – зимняя шипованная покрышка с симметричным направленным V-образным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов, эксплуатирующихся в условиях суровых зим. Покрышка имеет радиальную конструкцию, бескамерную герметизацию и выпускается 79 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов.

Новая технология ошиповки не только позволяет надежно удерживать стальной шип в протекторе, но и обеспечивает всегда перпендикулярное положение шипа по отношению к дорожному покрытию в момент соприкосновения с ним.

Особая форма сердечника, изготовленного из карбида вольфрама, устойчивого к перегреву материала, обеспечивает повышенную проникающую способность и стабильность эксплуатационных характеристик при движении по заледенелой поверхности. Корпус шипа изготовлен из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче.

Центральное ребро протектора имеет стреловидную форму. Множество граней центрального ребра позволяет повысить интенсивность разгона и торможения, а также демонстрировать хорошую курсовую устойчивость. Два ребра, прилегающие к центральному ребру по бокам и состоящие из прямоугольных блоков, повышают сцепные и тяговые свойства покрышки при передвижении по укатанному снегу. Сеть канавок способствует очищению покрышки от снега.

Три различных типа ламелей, расположенных близко друг от друга, обеспечивают устойчивое сцепление на любом типе дорожного покрытия. Ламели центральной части протектора обеспечивают эффективную тягу и торможение на льду и снегу. Блоки средней зоны способствуют повышению боковой устойчивости и управляемости на мокрой поверхности. 3D-ламели, расположенные в плечевых блоках покрышки, способствуют уверенному сцеплению с сухой поверхностью дороги, обеспечивая также эффективный захват при движении по снегу и льду.

Благодаря использованию инновационных технологий модель имеет ряд преимуществ:

  1. направленное расположение шипов, расположенных в 16 рядов, и использование сердечника с гранями улучшило сцепление покрышки при разгоне и торможении на льду;
  2. дренажная система канавок быстро самоочищается от воды и снежной каши;
  3. удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление покрышки на снежном и ледяном покрытии, дополнительно обеспечивая более быстрый отклик на движение рулевого механизма;
  4. материал протектора за счет наличия в нем кремния обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием при любых морозах;
  5. увеличенное основание держателя сердечника в разы сокращает вероятность потери шипов.