Dunlop Winter Maxx WM01

Dunlop Winter Maxx WM01 – зимняя фрикционная шина с асимметричным рисунком протектора, являющаяся эволюционным продолжением покрышки DSX-2. По сравнению с прошлой моделью были значительно улучшены характеристики торможения и сцепления на любом типе покрытия. Использование самых современных полимеров положительно сказалось на управляемости. Данная зимняя шина является одной из самых популярных моделей компании Dunlop и производится в 54 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 21 дюйма.

По сравнению с предыдущей моделью в шине Winter Maxx WM01 был значительно переработан рисунок протектора. Инженерами было принято решение сохранить асимметричную структуру, а основной прирост в характеристиках связан с применением самых современных технологий. На протекторных блоках расположились более тонкие ламели, что положительно сказалось на площади раскрытия. В итоге удалось добиться значительного сокращения длины тормозного пути.

Резиновый состав, из которого производится шина, состоит из множества современных полимеров и изготовлен по технологии 4D-Nano-Design. Стоит отметить наличие в составе кремния. Его задача состоит в сохранении эластичности шины в широком диапазоне температур. Это позволяет шине сохранять функциональные характеристики даже в сильный мороз и снизить риск потери эластичности протектора.

Прекрасные характеристики управляемости и устойчивости достигаются уникальной формой блоков протектора в плечевых областях шины. Также стоит отметить асимметричную жесткость протектора и прочность брекерного слоя, что положительно сказывается на устойчивости при прохождении поворотов.

Преимущества шины Dunlop Winter Maxx WM01:

  1. Тонкие ламели, находящиеся на минимальном расстоянии, снижают длину тормозного пути и придают стабильность при езде по обледенелой дороге;
  2. Состав резиновой смеси, изготовленный по технологии 4D-Nano-Design, содержит большое количество силики, что позволяет шине работать в широком диапазоне температур;
  3. Уникальная форма блоков в плечевых зонах покрышки улучшает характеристики управляемости и маневренности;
  4. Большое расстояние между протекторными блоками наделяет шину стабильностью при езде по снегу и льду.