Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — летняя покрышка, предназначенная для седанов и спорткаров и относящаяся к классу UHP (Ultra High Performance). Покрышка имеет радиальную конструкцию, бескамерную герметизацию и выпускается в 118 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов. Модель обладает великолепными эксплуатационными качествами: оптимальной упругостью, стойкостью к динамическим нагрузкам, низким сопротивлением качению.

Безупречные акустические свойства покрышки обусловлены сглаженной формой блоков в плечевых сегментах, а также цельной структурой продольных ребер. Благодаря такой конфигурации протектора, резина не производит сильные вибрации и громкие звуки и не доставляет дискомфорта водителю во время передвижения с опущенными боковыми стеклами.

Усовершенствованная конструкция каркаса, состоящего из сверхлегких и прочных компонентов, обеспечивающих высокую степень противостояния деформации под нагрузками на максимальной скорости, обеспечила модели устойчивые показатели управляемости, высокую стойкость к износу, экономию топлива и уверенное прохождение резких поворотов.

Установка покрышек данной модели помогает снизить затраты на горючее, поскольку резина обладает достаточно низкими показателями сопротивления качению. С помощью технологии проектирования площади пятна контакта Active Braking удалось в значительной степени обеспечить сокращение тормозного пути. В основе этой технологии лежит оригинальное строение блоков протектора, увеличивающих площадь сцепления с дорогой при торможении. Это усиливает контакт покрышки с дорогой, что в свою очередь сокращает тормозной путь, как на мокрой, так и на сухой дороге.

Между ребрами протектора находятся широкие водоотводящие канавки, главной функцией которых является разрушение водной пленки под колесами авто. Глубина этих желобков позволяет покрышке легко справляться с удалением влаги из пятна контакта при пересечении лужи. Дополнительный водоотвод обеспечивается за счет мелких насечек на центральных ребрах.

Благодаря использованию инновационных технологий модель имеет ряд преимуществ:

  1. три продольных ребра обеспечивают качественную стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля;
  2. топливная экономичность, которую удалось достичь за счет уменьшения тормозного пути;
  3. акустический комфорт благодаря оптимизированному дизайну рисунка протектора, моделировании его основных блоков, находящихся в центральной и плечевых зонах;
  4. широкие водооотводящие канавки, расположенные между ребрами протектора, обеспечивают сопротивление гидропланированию, предотвращая занос автомобиля при резких поворотах;
  5. высокие показатель износостойкости, которые были достигнуты за счет структуры продольных ребер протектора.