Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная покрышка с симметричным направленным дизайном рисунка протектора, предназначенная для широкой линейки легковых автомобилей, эксплуатирующихся в условиях сурового климата северных стран. Покрышка имеет радиальную конструкцию, бескамерную герметизацию и выпускается в 72 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов.

Эффективность торможения и прохождения автомобилем крутых поворотов на максимальной скорости, передвигаясь по обледенелой поверхности, обеспечивается благодаря использованию в конструкции покрышки передовой технологии 3D-BIS, подразумевающей увеличение количества самоблокирующихся ламелей. Остроугольные ламели и широкие поперечные каналы обеспечивают эффективный отвод из пятна контакта воды и снега.

Увеличенная площадь контакта шипа с поверхностью дороги, изготовленного по технологии MultiControl Ice, обеспечивает непревзойденные тягово-сцепные характеристики на снегу и льду и стабильную курсовую устойчивость. Развитая дренажная система покрышки эффективно справляется с отводом воды и слякоти из пятна контакта, снижая эффект гидропланирования.

Под протектором покрышки установлен дополнительный жесткий слой, препятствующий возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Каркас покрышки отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.

В состав резиновой смеси был включен кремний, который улучшил не только эластичность покрышки при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также сопротивлению к возникновению механических повреждений. Краеугольные блоки протектора, расположенные в шахматном порядке, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.

Благодаря использованию инновационных технологий модель имеет ряд преимуществ:

  1. расширенные гидродинамические канавки блоков протектора препятствуют возникновению эффекта гидропланирования;
  2. конструкция наконечника с острыми гранями способствует уверенные тягово-сцепные характеристики при маневрировании, которые обеспечиваются волнообразным дизайном боковой зоны протектора;
  3. инновационная форма шипа максимально увеличивает эффективность торможения на льду;
  4. технология 3D-BIS, представляющая собой систему выпуклостей и соответствующих им углублений, расположенных внутри каждой ламели, позволила свести к минимуму деформацию блоков при разгоне и торможении.