Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с симметричным ненаправленным рисунком протектора создавалась специально для пикапов, производимых в США, и отлично подходит для специфических условий их эксплуатации. Выпускаются с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.

Специфика использования пикапов в северной Америке заставила задуматься инженеров компании Goodyear о создании специальной всесезонной шины, которая позволит эксплуатировать автомобиль не только на шоссе, но и на загородных грунтовых трассах. Данная модель замечательно для этого подходит и может выполнять роль всесезонной шины, что удобно для регионов с мягким зимним климатом.

Для шин, используемых на машинах с большой массой, очень важна прочность, и специально для этого в шине присутствует дополнительный брекерный слой, выполненный из прочнейших кевларовых нитей. Это позволило сохранить отличную мягкость при езде без вреда для надежности и грузоподъемности. Стоит отметить тот факт, что есть особая модификация шины с маркировкой Pro-Grade. Данные шины имеют два слоя из кевларовых волокон, что позволяет использовать их на пикапах категории Heavy Duty.

При разработке протектора предпочтение было отдано повышению характеристик шины при езде вне дорог. Благодаря большому количеству отдельно стоящих блоков с большим расстоянием между собой достигается стабильность поведения и точность реакций на высокой скорости. За счет множества отдельных блоков, образующих большое число кромок сцепления, обеспечивается отличная проходимость на проселочных дорогах.

Боковины данной шины рассчитаны на большие нагрузки, что потребовало использовать многослойную структуру их каркаса, выполненную по технологии Durawall. Внутренний слой выполнен по аналогии с дорожными шинами, а наружный сделан из более жесткого состава, повышающего устойчивость к проколам и боковым порезам.

Преимущества шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar:

  1. Наличие усиливающего слоя из кевларовых нитей, защищающего от проколов;
  2. Усиленная боковина с более прочным наружным слоем снижает риск боковых порезов;
  3. Усовершенствованные кромки блоков протектора обеспечивают отличное сцепление на бездорожье;
  4. Протектор, выполненный из отдельных блоков, отлично справляется с отводом большого количества воды из пятна контакта.