Kumho ES-31

Kumho Ecowing ES31 – летняя покрышка с асимметричным рисунком протектора, ключевыми преимуществами которой является оптимальный расход топлива и акустический комфорт. Покрышка выпускается в 28 типоразмерах с диаметром от 13 до 17 дюймов. Идеально подойдет для владельцев легковых авто, активно передвигающихся как по городу, так и по бездорожью, в том числе на высоких скоростях.

Асимметричный рисунок протектора покрышки обеспечивает более жесткое сцепление с дорожным полотном, повышает комфортность передвижения, эффективность при резком торможении как на сухих, так и на мокрых поверхностях, что в значительной мере уменьшает расход топлива, обеспечивает равномерное давление на поверхность шины при контакте с поверхностью дороги. Оптимизированная структура данной модели значительно увеличивает срок службы покрышки.

Kumho ES-31 изготовлена из резиновой смеси, включающей в себя качественный каучук, кремниевую кислоту и специальные полимеры. Состав, смешанный на уровне наночастиц, повышает прочность, минимизирует растяжение резины на высоких скоростях, повышает устойчивость к износу.

Жесткие сплошные ребра в центральной части протектора повышают курсовую устойчивость. Усиленный дополнительным кордом брекер снижает износ и расход топлива. Особая форма плечевых зон и боковин под нагрузкой уменьшает аэродинамическое сопротивление и нагрев шины.

Отличительной особенностью модели является дизайн ее боковых частей: мотив дизайна выполнен в качестве сотовидной структуры, подчеркивая применение экологически чистых материалов при ее производстве.

Преимущества покрышки Kumho Ecowing ES31:

  1. Свойство резины помогает поверхности покрышки адаптироваться под различные неровности дорожного покрытия;
  2. Специальные аэродинамические углубления в плечевых блоках, рассеивают тепло и способствуют улучшению акустического комфорта в салоне автомобиля;
  3. Специальная перемычка, которая находится между блоками и продольными канавками на поверхности протектора шины, уменьшает высокочастотные шумы, снижает риск возникновения воздушных завихрений на больших скоростях;
  4. Центральное непрерывное ребро жёсткости повышает не только курсовую устойчивость, но и лёгкость качения;
  5. Элементы протектора смещены со сдвигом относительно друг друга, что минимизирует воздействие низкочастотного гула на покрышку;
  6. Четыре кольцевых канала, расположенные по всей поверхности протектора, минимизируют вероятность эффекта аквапланирования, позволяют автовладельцу уверенно управлять автомобилем на любом типе дорожного покрытия.