Nokian Hakkapeliitta R2

Hakkapeliitta R2 — уникальная модель зимних нешипованных покрышек с симметричным направленным рисунком протектора от финской компании Nokian. Покрышка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов. Использование инновационных технологических решений для производства данной модели обеспечили покрышке более устойчивое сцепление на заснеженной и обледенелой поверхности дороги.

Hakkapeliitta R2 отличается от других моделей использованием новой технологии Cryo Crystal. Инновационная концепция резиновой смеси обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики. Кроме этого, в резиновый состав покрышки включено повышенное содержание сурепного масла и силики, за счет чего удалось в значительной степени увеличить диапазон температур.

В покрышку Hakkapeliitta R2 встроены усилители, которые работают по принципу насоса, откачивая лишнюю жидкость из пятна контакта. Специальные зубцы, расположенные между блоками в боковых зонах протектора, обеспечивают эффективное торможение по обледенелой поверхности дороги.

В центральной части протектора Hakkapeliitta R2 расположен индикатор износа - DSI. Он показывает остаточную глубину его рисунка в миллиметрах. По мере обкатки покрышки внешняя поверхность резины со временем будет стираться. Как только индикатор начнет выравниваться с высотой продольных канавок центрального протектора, необходимо задуматься о замене комплекта покрышек в силу их непригодности.

Уникальная конструкция усилителей ламелей обеспечивает безопасное вождение при изменчивых погодных условиях. За счет снижения сопротивления качению шина способствует экономии топлива. Центральное продольное ребро, объединенное с протекторными блоками, обеспечило более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, улучшая показатели курсовой устойчивости.

Преимущества покрышки Nokian Hakkapeliitta R2:

  1. Технология изготовления резиновой смеси Cryo Crystal обеспечивает надежное сцепление с любым видом зимнего покрытия;
  2. За счет инновационной концепции усилителей ламелей была достигнута значительная экономия топлива;
  3. Встроенные усилители между блоками протектора снижают вероятность полной или частичной утраты скольжения автомобиля, вызванной наличием воды в точке взаимодействия шины с поверхностью дороги;
  4. Использование зубцов, расположенных в плечевых зонах протектора, улучшают показатели курсовой устойчивости, минимизируют вероятность заноса автомобиля на заснеженных участках.