Программа Расширенной гарантии шин Nokian действует с 2 июня 2022 года и является дополнением к стандартным гарантийным условиям.
Гарантийным случаем является:
- Прокол
- Порез
- Разрыв
- Вздутие боковины
Условия получения гарантии:
1. Приобретите шины Nokian Tyres в интернет магазине Vezemkolesa.ru
2. Активируйте гарантию. Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней на странице активации с помощью данных с чека.
Бумажные талоны по Расширенной гарантии также продолжают действовать в течение срока Условий акции.
3. Обратитесь за ремонтом/заменой поврежденной шины бесплатно. Выберите удобную авторизованную торговую точку по ссылке https://www.nokiantyres.ru/hakka-garanty/authorized-outlets/.
Условия оказания услуг в рамках Расширенной гарантии:
- Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.
- Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.
Документы необходимые для обращения по Расширенной гарантии:
При обращении в авторизованную торговую точку по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:
- сообщить номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.
При обращении в авторизованную торговую точку по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:
- заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
- первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
- документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
- свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.
Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.
Шины, подходящие под условия расширенной гарантии:
Бессрочная расширенная гарантия:
Летние шины Nokian Tyres:
Nokian Tyres Hakka Black 2
Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV
Nokian Tyres Hakka Blue 3
Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV
Nokian Tyres Hakka Blue 2
Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV
Nokian Tyres Hakka Green 3
Nokian Tyres Hakka Van
Nokian Tyres Hakka C2
Зимние шины Nokian Tyres:
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 EV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R5
Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 EV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Tyres Hakkapeliitta C4
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR4
Nokian Tyres Hakkapeliitta C3
Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118S)
*до глубины протектора 4 мм
Расширенная гарантия 1 год:
Летние шины Nokian Tyres:
• Nokian Tyres Nordman SZ2
• Nokian Tyres Nordman S2 SUV
Зимние шины Nokian Tyres:
Nokian Tyres Nordman 8
Nokian Tyres Nordman 8 SUV
Nokian Tyres Nordman 7
Nokian Tyres Nordman 7 SUV
Nokian Tyres Nordman RS2
Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
*до глубины протектора 4 мм
Контакт-центр Nokian Tyres:
Горячая линия в России — 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный)
Электронная почта — feedback.rus@nokiantyres.com