Tigar Touring

Летняя нешипованная шина Tigar Touring с направленным симметричным рисунком протектора предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях. Выпускается с посадочным диаметром 13 и 14 дюймов. Является совместной разработкой инженеров сербской компании Tigar и специалистов французской фирмы Michelin. Отлично подходит для городской эксплуатации на машинах компакт класса. Имеют привлекательную цену и отличные характеристики по сравнению с конкурентами. Покрышка отлично ведет себя при воздействии продольных нагрузок и езде по мокрому покрытию.

Шина Tigar Touring является усовершенствованной версией модели Sigura, которая хорошо себя зарекомендовала при использовании на автомобилях среднего и компакт класса. Одним из основных качеств, которое заставляет рассмотреть данную шину к покупке, является отличный баланс между эксплуатационными характеристиками и выгодной ценой.

Симметричный направленный рисунок протектора с широкими канавками, уходящими в плечевые зоны, обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта, повышая сопротивляемость шины к аквапланированию. По центру протектора располагается широкая водоотводящая канавка, а по бокам находятся специальные блоки S-образной формы, гарантирующие отличную курсовую устойчивость за счет множества кромок сцепления.

В плечевых зонах находятся массивные блоки, расположенные поперечно направлению движения. Такая схема повышает сопротивляемость шины к боковым сносам и скольжениям. Данная зона протектора также отвечает за эффективность разгона и торможения.

Для покрышек бюджетного сегмента крайне важен увеличенный срок эксплуатации. Производитель заявляет о высокой износостойкости шины, которой удалось добиться с помощью увеличения доли кремниевой кислоты в резиновом составе. Также был модифицирован каркас шины, который стал еще лучше сопротивляться механическим повреждениям.

Преимущества шины Tigar Touring:

  1. Широкая центральная водоотводящая канавка и V-образный протектор образуют эффективную дренажную систему, отлично отводящую воду из пятна контакта;
  2. Множество S-образных блоков по центру протектора обеспечивают отличную курсовую устойчивость при движении на большой скорости;
  3. Массивные блоки протектора в плечевых зонах предотвращают поперечное скольжение и уменьшают тормозной путь.