Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2 – летняя покрышка с асимметричным ненаправленным рисунком протектора. Предназначается для мощных легковых автомобилей. Также имеется версия SUV для кроссоверов и внедорожников. Выпускается в 61 типоразмере с диаметром от 13 до 18 дюймов. Сочетает в себе превосходные эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров. Обеспечивает отличную устойчивость и стабильность на больших скоростях, при этом сохраняя тишину внутри автомобиля.

При разработке покрышки Proxes CF2 были применены материалы с улучшенными свойствами, обеспечивающие максимальный уровень ездового комфорта. В состав резиновой смеси шины было добавлено большее количество силики, которая положительно сказывается на управляемости на мокром покрытии. Наличие четырех широких продольных водоотводящих канавок улучшает отвод воды из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.

Три широких продольных кольца положительно влияют на курсовую устойчивость автомобиля на трассе на больших скоростях. При проектировании шины Toyo Proxes CF2 особое внимание было уделено оптимизации жесткости, благодаря чему удалось значительно снизить расход топлива и минимизировать значение коэффициента сопротивления качению.

Боковые части покрышки имеют несимметричный рисунок и в сочетании с обновленным стальным брекерным слоем препятствуют возникновению шумов при езде по плохому асфальтовому покрытию. Большое количество различных по ширине и глубине ламелей повышает сцепление с дорожным покрытием и сохраняет плавность движения.

Японские инженеры основательно пересмотрели модель многослойного каркаса, с помощью которого удалось добиться высокой эластичности, оптимизировать баланс между жесткостью и ударопрочностью и повысить экономичность.

Особенности и преимущества шины Toyo Proxes CF2:

  1. облегченная конструкция, снижающая сопротивление качению;
  2. использование суперактивного полимера, увеличивающего топливную экономичность;
  3. уникальная форма боковых блоков, снижающая уровень шума на больших скоростях;
  4. наличие широких водоотводящих каналов, обеспечивающих отличное торможение на мокром покрытии и препятствующих возникновению эффекта аквапланирования.