Технология восстановления TBR-шин от Continental
Вопрос о необходимости дополнительного укрепления грузовых шин неоднократно поднимался среди пользователей покрышек TBR. Continental предприняли попытку создания инновационной технологии, позволяющей повысить прочность бортов и сделать шину более износостойкой. Для улучшения показателей гибкости резины Немецкий производитель модернизировал состав смеси.
Технология Conti SR на протяжении всего срока службы сохраняет усиленную износостойкость бортовой зоны покрышки, сводя к минимуму повреждения, вызванные монтажом и демонтажом. Пользователи отметили невероятную пригодность грузовых шин к восстановлению протектора, что позволило снизить затраты клиентов, сделав их более экономически выгодными. Подобные результаты колоссальным образом повлияли на уровень конкурентоспособности Continental на мировой арене, а также повысили влияние в отрасли среди владельцев автопарков.
Отмечается, что изначально разработка была направлена на Азиатско-Тихоокеанский регион, ввиду территориально повышенных ожиданий от TBR-шин, на сегодняшний день Conti SupRim уже используется на всех радиальных шинах на заводе в Индии. Представитель компании, управляющий директор Malaysia Андреа Соморова, сообщила, что в ближайшее время планируется массовое производство моделей TBR-шин с применением технологии, таким образом, Conti SR смогут оценить автовладельцы по всему миру.