image
8 (499) 302-20-49
8 800 300 56 75
Каталог
Ответы на вопросы
Гарантии
Гарантийный срок на каждый товар устанавливается индивидуально производителем. Данная информация указывается в гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Возврат автомобильных шин надлежащего качества: 7 дней

Покупатель может отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения, а после получения — на протяжении 7 дней, не считая для приобретения.

Обмен автомобильных шин надлежащего качества: 14 дней

Вы вправе в течение 14 дней с момента получения обменять их на другие без объяснения причин при соблюдении определенных условий.

list-numbers-blue.svg
Что нужно сделать, чтобы вернуть новый товар

Для осуществления возврата товара надлежащего качества либо его обмена, Вы можете обратиться по номеру8 (800) 300-56-75(Звонок совершается бесплатно для граждан РФ), а также по нашему дополнительному номеру телефона: 8 (499) 302-20-49,сообщив оператору о необходимости совершить обмен или возврат товара.

Возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.

Обращаем Ваше внимание, что возврат возможно осуществить только на ту карту, с которой производилась оплата. Если оплата была произведена наличными, то перевод возможно осуществить на удобный для Вас счет или карту.

В случае если для Вас актуален возврат товара надлежащего качества, но необходимые для обмена позиции отсутствуют на момент обращения, обмен возможно будет осуществить после появления данного товара на складе нашего интернет - магазина.

1
Позвонить
2
Договориться о месте и времени
3
Дождаться выплаты денежных средств или обменять товар
Условия возврата или обмена:
  • Вернуть или обменять покупку можно лишь при условии, что ее товарный вид и потребительские качества сохранены в первоначальном состоянии. Также необходимо подтвердить факт приобретения шин или дисков в нашем магазине соответствующими документами (предъявить накладную и чек);
  • Шины со следами эксплуатации или бортировки, а также с появившимися механическими повреждениями возврату не подлежат;
  • Возврат или обмен товара надлежащего качества, подразумевающий доставку до Интернет - магазина силами транспортной компании, осуществляется клиентом (покупателем);
  • Возврат или обмен товара надлежащего качества по Москве, Санкт-Петербургу и Казани осуществляется клиентом (покупателем) до любой точки шиномонтажа Везем Колеса.
Внимание!
При получении товара его необходимо внимательно осмотреть на наличие внешних дефектов или брака. В противном случае претензии по внешнему виду и видимым повреждениям приниматься не будут. Будьте внимательны!

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:

Покупатель вправе вернуть товар, потребовать его замену на аналогичный или ремонта в сервисном центре весь срок гарантийного обслуживания.

Если в период гарантии обнаружился заводской брак на шинах, то такой товар подлежит замене или возврату денежных средств. Гарантия на продаваемые шины устанавливается индивидуально производителем. Данная информация указывается в гарантийных документах, выдаваемых продавцом. При обнаружении брака свяжитесь с нами по телефону +7 495 025 02 02 либо по e-mail info@vezemkolesa.ru, а также пришлите по электронной почте фотоснимки дефектов.

Процесс значительно ускорится, если вы приложите соответствующее заключение шиномонтажной мастерской.

Мы рассмотрим обращение за 10 дней (возможно, потребуется дополнительная экспертиза) и свяжемся с Вами по телефону. При подтверждении факта заводского дефекта мы примем товар обратно с возвратом уплаченной суммы либо произведем его обмен на качественный аналог.

1
Позвонить
2
Написать на e-mail нам письмо об обнаружении брака
3
Прислать фото дефекта
4
Получить заключение мастерской
5
Дождаться положительного решения
6
Договориться о месте и времени
7
Дождаться выплаты денежных средств или обменять товар
Заказать обратный звонок
×
Телефон
Режим работы в праздничные дни
31.12 - до 17:00
01.01 и 02.01 - Выходные дни

Подбор по авто

Я ищу