Нешипованные шины Kormoran Snow обеспечивают достойное сцепление на ледяной поверхности, снегу и мокром асфальте. По своим характеристикам модель вполне может составить конкуренцию покрышкам премиальных брендов, но при этом имеет более низкую стоимость. Это надежный профиль, обладающий высоким запасом прочности на зимней дороге. За производительность колес Корморан Сноу отвечает продуманный дизайн протектора и инновационный компаунд.
Широкий диапазон типоразмеров (от 15 до 20 дюймов) позволяет устанавливать шины Kormoran Snow как легковые автомобили, так и на внедорожники, поэтому подобрать и купить комплект резины в Москве не составит труда. Качество данных покрышек подтверждают многочисленные положительные отзывы покупателей.
Технологии производства
Kormoran Snow использует несколько эффективных технических решений. Одним из них является технология “микро-ребер”. Они расположены внутри продольных дренажных канавок в центральной части протектора и увеличивают сцепные свойства шины. Ребра обладают функцией самоочищения во время движения, поэтому их эксплуатация не создает дополнительных проблем на рыхлом снегу.
В основе концепции высокой производительности Kormoran Snow лежит технология разнородной резиновой смеси. Внутренний слой шины изготовлен из мягкого каучука с добавлением композитных материалов, в внешний слой отличается большей жесткостью и упругостью. Это решение помогает поддерживать ездовую эффективность Kormoran Snow даже при экстремально низких температурах.
Протектор шин
Симметричный направленный протектор Kormoran Snow оснащен большим количеством блоков сложной формы с острыми кромками и густой ламелизацией. Они обеспечивают надежное сцепление, уверенное торможение и на скользкой поверхности, сухом и мокром асфальте.
Развитая система широких дренажных канавок эффективно отводит воду и слякоть из-под пятна контакта, увеличивая сопротивление слэшпленингу и аквапланированию. С рыхлым снегом помогают справляться зубчатые вставки на плечевых зонах протектора, они повышают тягово-сцепные показатели шины при маневрировании и увеличивают боковую устойчивость автомобиля.