Спортивные зимние шины Nokian Tyres WR A3 с асимметричным рисунком протектора обеспечивают отличное сцепление при активном вождении. Специальная конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти.
В зимней шине Nokian Tyres WR A3 используется инновационная криогенная смесь из канолы, представляющую собой новую комбинацию резины, кремния и масла канолы. Благодаря этой инновации оптимизируется зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах. Высокое концентрация кремния способствует низкому сопротивлению качению, снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Скошенный, зигзагообразный передний край блока протектора, получивший название Slush Blower, повышает сцепление на влажной дороге и на льду, а также способствует эффективному удалению воды и слякоти из канавок протектора. В соответствии с новой технологией Cool Touch нарезка канавок не нарушает край блока протектора, что обеспечивает отличное сцепление и поддерживает жесткость протектора. Кроме того, технология Cool Touch снижает трение и тепловыделение, которое возникает в процессе движения канавки.
Также в зимней шине Nokian Tyres WR A3 используется технология поглощения шумов Silent Sidewall Technology. Специальные области на боковой стенке шины поглощают шум и вибрацию от поверхности дороги, идущую через протектор шины. Демпфирование шума делает вождение более приятным. В нижней части многослойной структуры протектора используется специальный нанослой Nanobase, который призван улучшать управляемость, а также обеспечивать лучший контроль за движением в поворотах или при смене полосы движения.
Следует отметить и такую конструкцию, как Silent Groove Design, представляющую собой круглые канавки по бокам продольных ребер на манер рисунка на мяче для гольфа. Они способствую лучшему охлаждению и уменьшению сопротивления. Кроме того, эта технология делает шину Nokian Tyres WR A3 более износостойкой, а также снижает уровень шума. Полированные канавки эффективнее удаляют слякоть и воду. Кроме того, для лучшего отвода боковые канавки открыты в стороны.
Конструкция 3D Lock Sipe (3D ламелирование) закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что препятствует лишнему движению канавки. В результате даже в тяжелых дорожных условиях улучшается износостойкость и минимизируется шанс разрыва шины.